Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Предложения по качеству обслуживания

Предложения по качеству обслуживания 2 года 3 мес. назад #638

  • OlgaNik52
  • OlgaNik52 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
Доброго времени суток. Совсем недавно я лежала в 1-й хирургии и, пока свежи в памяти впечатления, хотелось бы поделиться ими. Общее впечатление о бытовых условиях - благоприятное. Но есть некоторые предложения:
1. Уменьшить время пребывания больного под навесом на холоде, пока идёт оформление документов в отделении плановой госпитализации. У меня на это ушло больше 1 часа, приёмом занималась 1 медсестра.
2. Добавить в список анализов, выдаваемых при консультации хирургом и список необходимых предметов, таких как полотенце, туалетная бумага, ночнушка и т.д. Как ни странно, не все об этом знают!
3. В каждой палате при входе висит памятка о соблюдении режима посещений. Почему бы туда же не добавить общие рекомендации, какой режим соблюдать больному после операции: через сколько часов можно пить, есть, вставать, сколько находиться в компрессионных чулках и т.п.Пока пациент ждёт операцию, он имеет достаточно времени, чтобы это прочитать.
4.Пока я расхаживалась по коридорам отделения, обратила внимание на портреты и аннотации к ним выда ющихся деятелей отечественной медицины. Но чему бы на другую стороны не повесить портреты замечательных хирургов, выполнявших уникальные операции в нашем городе в годы ВОВ? Таких как Агапов Н.И., Агеенко И.А., Раменский Н.В., Чебриков И.Д. и др.
5.И наконец, цвет униформы медперсонала: такие цвета спецодежды как белый, голубой, салатовый воспринимаются больными спокойно. Но тёмные (почти чёрные), ярко-красные - раздражают!
Надеюсь, что какой-то процент моих предложений будет реализован. Всем удачи и новых достижений в вашей нелёгкой работе.1
Время создания страницы: 0.132 секунд